Featured

Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России»

11 мая 2016г. в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошла конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России». Модератором пленарного заседания конференции выступил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев.

Во вступительном слове президент ТПП РФ Сергей Катырин подчеркнул, что вопросы создания и продвижения отечественных брендов стоят особенно остро сегодня в условиях решения задач импортозамещения.

В ходе конференции выступили первый заместитель губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин, директор Департамента развития межрегионального и приграничного сотрудничества Минэкономразвития РФ Рафаэл Абрамян, заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

В работе конференции принял участие заместитель председателя Наблюдательного совета Института экономических и социальных исследований Р.В.Самолётов.

Выступили также начальник отдела развития потребительского рынка и общественного питания Минпромторга РФ Марина Резник («Проекты Минпромторга РФ по продвижению российской продукции»), президент Национальной ассоциации региональных продуктов Иван Меркулов («Технология создания региональных продуктов с наименованием места происхождения товара. Практический опыт», генеральный директор компании EMTG (Exhibition Management Technology Group) Екатерина Сойак («Геобрендинг: мировая практика и перспективы в России»). 

Выступающие подчеркнули, что отсутствие сильных российских брендов во многих секторах экономики ослабляет конкурентные возможности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках. Многие даже крупные российские компании не берутся разрабатывать сильные бренды, экономя на расходах и не владея в полной мере современными маркетинговыми технологиями по их созданию. Еще сложнее компаниям малого и среднего бизнеса, выпускающим современную высококачественную продукцию. Им, как правило, не хватает средств, профессиональных знаний и возможностей для формирования конкурентоспособного бренда.

После пленарного заседания участники конференции рассмотрели ряд практических вопросов в ходе работы двух секций: «Роль брендинга в развитии российских городов/регионов» и «Опыт создания и продвижения региональных товарных брендов».

 

swiss forum

Программы семинаров

 Программы учебно-консультационных семинаров и курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов предприятий
сентябрь-декабрь 2018 года

 

 Программы учебно-консультационных семинаров и курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов законодательных и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
сентябрь-декабрь 2018 года

Календарь мероприятий

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Корпоративное обучение

Издательская деятельность

Институт выпускает журналы

«Промышленная политика в Российской Федерации» (издается с 1999 года)

«Местное самоуправление в Российской Федерации» (издается с 2007 года).

Контакты

Адрес : Москва, ул. 15-я Парковая, д. 8

E-mail:  

Тел: +7 (499) 464-56-55

Авторские права

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Института экономических и социальных исследований.

Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения.